Назад

«Если быть точным»: студия Артемия Лебедева оформила сайт о социальных проблемах в России

Статистика и справочная информация собрана в карточках, которые будут дополняться

Текст материала

Фонд «Нужна помощь» запустил информационную платформу «Если быть точным», на которой собраны интерактивные данные о социальных проблемах в разных регионах России. Проект выполнен при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина в рамках программы «Эффективная филантропия» и оформлен студией Артемия Лебедева.

Статистика берется с открытых сайтов ведомств, неправительственных и некоммерческих организаций и других альтернативных источников. Сейчас на сайте работают карточки по пяти проблемам: сиротство, инвалидность, ВИЧ, преступность, места лишения свободы. Создатели планируют дополнить не менее 30 карточек, в числе которых смертность, старость и онкология.

Каждая карточка содержит информацию по конкретной проблеме, количество и состав групп населения, нуждающихся в социальной поддержке; объем государственной поддержки; количество помогающих учреждений на душу нуждающегося населения.

Также на платформе будут представлены справочные сервисы, привязанные к социальным проблемам и регионам.

Генеральный директор Благотворительного фонда Владимира Потанина Оксана Орачева считает, что запуск платформы - еще один шаг к развитию культуры российской благотворительности.

Ресурсу «Если быть точным» нужны эксперты по всем социальным проблемам. Если вы хотите стать партнером проекта или заказать исследование, отправляйте письма на nuzhna@tochno.st.

Как еще можно поддержать фонд «Нужна помощь» и проект «Такие дела», мы рассказывали здесь.

Другие статьи

Объявлен конкурс «Переосмысление новой айдентики Фонда Потанина»
31 января 2025
Агентство социальной информации
Объявлен конкурс «Переосмысление новой айдентики Фонда Потанина»
Культура благотворительности
14 октября 2024
The Art Newspaper Russia
Культура благотворительности
Искусственный интеллект в работе НКО: фандрайзинг, планирование, гранты
25 сентября 2024
Агентство социальной информации
Искусственный интеллект в работе НКО: фандрайзинг, планирование, гранты