Назад

В фонде Потанина рассказали о роли культуры в регионах

Культура на данный момент не является драйвером роста в регионах. Об этом в рамках 5-й Уральской биеннале современного искусства в Екатеринбурге заявила директор по связям с общественностью Благотворительного фонда Владимира Потанина Юлия Грозовская.

Текст материала

Культура на данный момент не является драйвером роста в регионах. Об этом в рамках 5-й Уральской биеннале современного искусства в Екатеринбурге заявила директор по связям с общественностью Благотворительного фонда Владимира Потанина Юлия Грозовская.

Уральская биеннале современного искусства «Индустриальность и культура: Почему мы не верим в креативную экономику» стартовала 30 октября в Екатеринбурге.
Как рассказала «Культуромании» Юлия Грозовская, Московская высшая школа социальных и экономических наук провела исследование, которое показало, что пока культура не является драйвером социально-экономического роста регионов. В лучшем случае она является показателем привлекательности среды, а в худшем — издержками и затратами для местной власти.

«В этом контексте культура стала проявляться как индикатор. По стадии развития культуры в регионе можно определить к какой категории они относятся: лидеры, догоняющие, отстающие. Это очень показательно в плане экономического развития», — рассказала Грозовская.

5-я Уральская биеннале современного искусства в Екатеринбурге проходит при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина в рамках федерального проекта «Индустриальность и культура».

Участниками дискуссий являются в том числе худрук Индустриальной биеннале искусства в Лабине Дамир Стойнич, один из основателей Британской бьеннале керамики Эндрю Палмер, художественный руководитель фонда VAC Франческо Манакорда, комиссар Уральской индустриальной биеннале Алиса Прудникова.

Другие статьи

Культура благотворительности
14 октября 2024
The Art Newspaper Russia
Культура благотворительности
Искусственный интеллект в работе НКО: фандрайзинг, планирование, гранты
25 сентября 2024
Агентство социальной информации
Искусственный интеллект в работе НКО: фандрайзинг, планирование, гранты