Назад

Благотворительный фонд Владимира Потанина представил новый логотип

Следующими этапами ребрендинга станут открытие нового офиса и нового сайта

Текст материала

Благотворительный фонд Владимира Потанина представил свой новый логотип.

Как рассказала Генеральный директор фонда Оксана Орачева, «новый логотип — это собирательный образ нашей стратегии и программ. В новом фирменном стиле мы хотели отразить их комплексный характер, многогранность, динамичность, нацеленность в будущее. Надеемся, что новая визуализация бренда как ключевая часть коммуникаций Фонда даст дополнительный импульс и вдохновение как нашим партнерам и грантополучателям, так и команде в поисках новых возможностей взаимодействия, продвижения лучших практик и воплощения в жизнь новой философии филантропии».

Логотип и визуальный образ фонда разрабатывала команда ведущего брендингового агентства DDVB. Задачей ребрендинга стало переосмысление принципов и миссии фонда. Для каждой программы был разработан свой цвет внутри одного логотипа.

С момента своего основания в 1999 году Благотворительный фонд Владимира Потанина поддержал сотни проектов и инициатив, многие из которых продолжают успешно работать и влиять на жизнь общества. Цветовое решение позволяет отразить многообразие и междициплинарность новых программ.

Следующим шагом ребрендинга станет открытие нового офиса фонда в июле 2018 года, финальным шагом станет открытие нового сайта fondpotanin.ru.
 

 

Другие статьи

Объявлен конкурс «Переосмысление новой айдентики Фонда Потанина»
31 января 2025
Агентство социальной информации
Объявлен конкурс «Переосмысление новой айдентики Фонда Потанина»
Культура благотворительности
14 октября 2024
The Art Newspaper Russia
Культура благотворительности
Искусственный интеллект в работе НКО: фандрайзинг, планирование, гранты
25 сентября 2024
Агентство социальной информации
Искусственный интеллект в работе НКО: фандрайзинг, планирование, гранты