Подведены итоги конкурса на участие в Школе Фонда – 2024 «Сохраняя наследие». В этом году 200 стипендиатов и преподавателей-грантополучателей Фонда Потанина отправятся на заповедные территории и объекты культурного наследия России, чтобы принять участие в 25 волонтерских программах с 1 июля по 29 августа.
65 волонтеров представляют московские вузы: Высшую школу экономики, МГУ, Университет ИТМО, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, МПГУ, РУДН, МГИМО, Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова и Университет МИСИС.
Они помогут с благоустройством сотрудникам национальных парков «Красноярские Столбы», «Земля Леопарда», «Куршская коса», «Угра», «Таганай», «Чикой», «Смоленское поозерье», а также археологического комплекса «Беломорские петроглифы», Тотемского музейного объединения, памятника природы «Каменный лес» и ООПТ Санкт-Петербурга.
Генеральный директор Фонда Потанина Оксана Орачева: «В этом сезоне мы продолжаем полюбившийся сообществу формат волонтерских программ, не переставая адаптировать его с учетом интересов участников. Например, расширилась тематика программ, увеличилось число музеев-заповедников. Растет интерес к конкурсу со стороны преподавателей-победителей грантового конкурса. В прошлом году мы впервые пригласили их к участию в волонтерских программах, а теперь количество преподавателей-участников Школы выросло в 2 раза. Мы желаем нашим волонтерам интересно и с пользой провести это лето, познакомиться с единомышленниками и найти вдохновение на новые идеи и проекты».
Интерес к конкурсу проявили 537 человек. К экспертизе была допущена 431 заявка из 67 вузов. По итогам конкурса наибольшее количество победителей представляют следующие вузы: Московский государственный университет (31), Университет ИТМО (16), Высшая школа экономики (15), Санкт-Петербургский государственный университет (12), Казанский федеральный университет (9).
Список победителей конкурса
Источник: Вестник образования России