Финансовый менеджер финансовой дирекции
Вам предстоит:
- руководство и управление направлением управленческого учета и отчетности в Финансовой дирекции Фонда;
- организация и ведение управленческого учета, в том числе по проектам, подготовка информации, управленческих отчетов для принятия управленческих решений держателями проектов и руководством Фонда;
- обеспечение проведения процедур и мероприятий направления, контроль графиков их выполнения;
- обеспечение взаимодействия внутренних структурных единиц Фонда при совместной работе для достижения задач, поставленных перед направлением (подготовка анализа, отчетности, прогноза, бюджета и т.п.);
- контроль наличия, поступления и расходования денежных средств в соответствии с годовым бюджетом Фонда;
- контроль наличия, поступления и расходования денежных средств, полученных Фондом по договорам целевого финансирования;
- подготовка прогнозов движения денежных средств, доходов и расходов Фонда;
- подготовка отчетности фонда, в том числе для благотворителей, грантодателей по договорам целевого финансирования, полученного Фондом;
- участие в разработке форм документов управленческого учета (запросов, отчетности и т.п.);
- участие в проведение аудита программ, аудита управленческой отчетности;
- планирование, анализ, контроль доходов фонда;
- замещение в период отсутствия финансового менеджера.
Мы ожидаем от кандидата:
- высшее экономическое образование;
- опыт ведения управленческого учета не менее 6-ти лет, а также управленческий опыт не менее 5 лет;
- знание действующих правовых актов, нормативно-методических документов, государственных стандартов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность организации;
- знание методов сбора и технологии обработки первичной финансовой информации, а также осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности организации;
- знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности организации;
- знание порядка разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой деятельности организации;
- умение мыслить критически, системно, структурировать, интерпретировать и документировать информацию в сжатом и понятном виде;
- умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- умение видеть структуру задач «сверху» и рационально использовать ресурсы для их реализации, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений и принимать приемлемые решения в пределах своей компетенции, а не озвучивать ограничения;
- умение вести учетные регистры, создавать новые формы учета и отчетности, использовать их для информационной работы;
- опытный пользователь программы Exсel (умение использовать формулы, макросы, фильтры и прочие инструменты);
- знание основ бухгалтерского учета в некоммерческих организациях, знание и опыт работы в программе 1С версии 8.3., в том числе по управленческому учету в последние 3 года, знание порядка расчета оплаты труда и вознаграждений привлеченных специалистов будет плюсом;
- знание принципов организации документооборота, в том числе электронного;
- знание правил защиты конфиденциальной информации;
- знание делового протокола, этики делового общения и правил взаимодействия с внешними аудиториями;
- знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate).
Условия:
- оформление по трудовому договору по основному месту;
- полная занятость;
- заработная плата по результатам собеседования;
- испытательный срок – 3 месяца;
- медицинская страховка (после прохождения испытательного срока).
Отправить резюме
Директор юридической службы
Вам предстоит:
- Руководство юридической службой Фонда, организация работы и координирование выполнения должностных обязанностей ее сотрудниками;
- Юридическое сопровождение реализации благотворительных программ и проектов Фонда (участие в разработке благотворительных программ и проектов Фонда, документов, связанных с их реализацией и т.д.);
- Подготовка заключений, меморандумов, справок по правовым вопросам, возникающим в деятельности Фонда;
- Обеспечение разработки локальных нормативных актов (регламентов, инструкций, положений, приказов, протоколов и пр.), организация их согласования;
- Корпоративная работа, обеспечение проведения заседаний органов Фонда, оформление их решений;
- Организация подготовки отчетности в Министерство юстиции Российской Федерации;
- Отслеживание изменений в законодательстве, относящихся к деятельности Фонда;
- Ведение договорной работы, ее анализ и работа с контрагентами, согласование гражданско-правовых, в том числе трудовых, договоров, дополнительных соглашений, актов, приложений и других документов (правовая экспертиза договоров, соглашений, разработка проектов договоров, соглашений, в том числе, непоименованных в законе), а также организация ведения реестра гражданско-правовых договоров;
- Правовое обеспечение кадрового делопроизводства;
- Претензионная, исковая, судебная работа по текущей деятельности Фонда;
- Организация выдачи доверенностей;
- Проведение обучения (правовых семинаров, вебинаров, лекций) для работников Фонда;
- Участие во внутренней методической работе: написание памяток, инструкций и пособий по правовым вопросам;
- Консультирование работников Фонда по вопросам толкования и правильного применения законов и внутренних документов Фонда.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы в НКО не менее 7 лет (опыт работы в области благотворительной деятельности будет преимуществом), а также управленческий опыт не менее 5 лет;
- Знание законодательства о некоммерческих организациях, об использовании ими целевых капиталов, законодательства о договорных обязательствах, законодательства о персональных данных, валютного и налогового законодательства, законодательства об исключительных правах и средствах индивидуализации, трудового законодательства;
- Навыки ведения работы по обеспечению принятия органами организации решений;
- Опыт подготовки отчетности для проверяющих и контролирующих организаций, а также опыт взаимодействия с ними;
- Умение видеть структуру задач «сверху» и рационально использовать ресурсы для их реализации, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений и принимать приемлемые решения в пределах своей компетенции, а не озвучивать законодательные ограничения;С
- Сильные аналитические способности, умение логически и конструктивно рассуждать и работать с большим объемом информации;
- Стрессоустойчивость, высокая концентрация внимания, высокая точность, аккуратность и внимательность к деталям, высокий уровень самоорганизации и ответственности;
- Знание порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, справочные правовые системы: Консультант Плюс, Гарант);
- Знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Отличные навыки коммуникации и взаимодействия;
- Знание правил деловой переписки и документооборота.
Мы предлагаем:
- Оформление по трудовому договору по основному месту;
- Полную занятость;
- Конкурентную оплату труда;
- Медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет 3 месяца).
Отправить резюме
Юрист в юридическую службу Фонда
Вам предстоит:
- Подготовка и регистрация гражданско-правовых договоров, в том числе трудовых, договоров, дополнительных соглашений, актов, приложений и других документов;
- Подготовка проектов локальных нормативных актов (положений, приказов, протоколов и пр.);
- Обеспечение сбора материалов к заседанию органов Фонда, оформление их решений и ведение реестра протоколов;
- Оформление выдачи доверенностей и их отмены;
- Обеспечение договорной работы, взаимодействие с нотариусами и другими контрагентами;
- Сбор информации и заполнение отчетности в Минюст России;
- Отслеживание изменений в законодательстве, относящихся к деятельности Фонда;
- Участие в методической работе: написание памяток, инструкций и пособий по правовым вопросам;
- Подготовка материалов по претензионной/исковой/судебной работе в рамках текущей деятельности Фонда;
- Консультирование работников Фонда по вопросам толкования и правильного применения законов и внутренних документов Фонда, оказания содействия в оформлении документов.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее юридическое образование;
- Наличие опыта в корпоративной и договорной практике не менее 3 лет;
- Умение работать с большим объемом информации и принимать решения в пределах своей компетенции;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание правил деловой переписки и документооборота;
- Знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate);
- Отличные навыки коммуникации и взаимодействия;
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, справочные правовые системы: Консультант Плюс, Гарант);
- Сильные аналитические способности, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений.
Мы предлагаем:
- Работу в профессиональной команде, всегда готовую помочь;
- Рабочее место в комфортном светлом офисе;
- Полную занятость;
- Конкурентную оплату труда;
- Медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет 3 месяца).
Отправить резюме
Финансовый аналитик в дирекцию по управлению целевыми капиталами
Вам предстоит:
- Работать с базами данных по портфелям;
- Работать со статистикой по ценным бумагам из инвестиционного поля Фонда;
- Контролировать работоспособность сервиса Аналитика по портфелю;
- Решать задачи по подключению и обслуживанию внешних контрагентов к сервису Аналитика по портфелю;
- Подготавливать техническое задание на разработки в рамках сервиса Аналитика по портфелю;
- Поддерживать работу старшего аналитика в части решения общих организационных задач, подготовки и оформления материалов, работы с управляющими компаниями, подготовки отчетности и аналитики и др.
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее экономическое, финансовое или техническое образование (также выпускные курсы специалитета и магистратура);
- Знание основ финансово-экономического анализа;
- Знание основ математического анализа;
- Опыт работы с базами данных и статистикой;
- Плюсом будет знание языков программирования (SQL, R, Python) и продвинутое знание Excel;
- Опыт подготовки презентационных материалов;
- Сильные аналитические способности;
- Критическое мышление;
- Устойчивость к неопределенности - появлению новых задач и частой смене приоритетов, готовность к пиковым нагрузкам;
- Навыки самоорганизации: способность правильно организовать свое время, работать самостоятельно с минимумом руководящих указаний;
- Коммуникативные навыки (устные и письменные);
- Владения английским языком на уровне не ниже «среднего».
Мы предлагаем:
- Работу в профессиональной команде, всегда готовую помочь;
- Рабочее место в комфортном светлом офисе;
- Полную занятость;
- Конкурентную оплату труда;
- Медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет 3 месяца).
Отправить резюме