Назад

Вакансии

Фонд ищет новых сотрудников

Финансовый менеджер финансовой дирекции

Вам предстоит:

  • руководство и управление направлением управленческого учета и отчетности в Финансовой дирекции Фонда;
  • организация и ведение управленческого учета, в том числе по проектам, подготовка информации, управленческих отчетов для принятия управленческих решений держателями проектов и руководством Фонда;
  • обеспечение проведения процедур и мероприятий направления, контроль графиков их выполнения;
  • обеспечение взаимодействия внутренних структурных единиц Фонда при совместной работе для достижения задач, поставленных перед направлением (подготовка анализа, отчетности, прогноза, бюджета и т.п.);
  • контроль наличия, поступления и расходования денежных средств в соответствии с годовым бюджетом Фонда;
  • контроль наличия, поступления и расходования денежных средств, полученных Фондом по договорам целевого финансирования;
  • подготовка прогнозов движения денежных средств, доходов и расходов Фонда;
  • подготовка отчетности фонда, в том числе для благотворителей, грантодателей по договорам целевого финансирования, полученного Фондом;
  • участие в разработке форм документов управленческого учета (запросов, отчетности и т.п.);
  • участие в проведение аудита программ, аудита управленческой отчетности;
  • планирование, анализ, контроль доходов фонда;
  • замещение в период отсутствия финансового менеджера.

Мы ожидаем от кандидата:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт ведения управленческого учета не менее 6-ти лет, а также управленческий опыт не менее 5 лет;
  • знание действующих правовых актов, нормативно-методических документов, государственных стандартов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность организации;
  • знание методов сбора и технологии обработки первичной финансовой информации, а также осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности организации;
  • знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности организации;
  • знание порядка разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой деятельности организации;
  • умение мыслить критически, системно, структурировать, интерпретировать и документировать информацию в сжатом и понятном виде;
  • умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
  • умение видеть структуру задач «сверху» и рационально использовать ресурсы для их реализации, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений и принимать приемлемые решения в пределах своей компетенции, а не озвучивать ограничения;
  • умение вести учетные регистры, создавать новые формы учета и отчетности, использовать их для информационной работы;
  • опытный пользователь программы Exсel (умение использовать формулы, макросы, фильтры и прочие инструменты);
  • знание основ бухгалтерского учета в некоммерческих организациях, знание и опыт работы в программе 1С версии 8.3., в том числе по управленческому учету в последние 3 года, знание порядка расчета оплаты труда и вознаграждений привлеченных специалистов будет плюсом;
  • знание принципов организации документооборота, в том числе электронного;
  • знание правил защиты конфиденциальной информации;
  • знание делового протокола, этики делового общения и правил взаимодействия с внешними аудиториями;
  • знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate).

Условия:

  • оформление по трудовому договору по основному месту;
  • полная занятость;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • испытательный срок – 3 месяца;
  • медицинская страховка (после прохождения испытательного срока).

Отправить резюме

Директор юридической службы

Вам предстоит:

  • Руководство юридической службой Фонда, организация работы и координирование выполнения должностных обязанностей ее сотрудниками;
  • Юридическое сопровождение реализации благотворительных программ и проектов Фонда (участие в разработке благотворительных программ и проектов Фонда, документов, связанных с их реализацией и т.д.);
  • Подготовка заключений, меморандумов, справок по правовым вопросам, возникающим в деятельности Фонда;
  • Обеспечение разработки локальных нормативных актов (регламентов, инструкций, положений, приказов, протоколов и пр.), организация их согласования;
  • Корпоративная работа, обеспечение проведения заседаний органов Фонда, оформление их решений;
  • Организация подготовки отчетности в Министерство юстиции Российской Федерации;
  • Отслеживание изменений в законодательстве, относящихся к деятельности Фонда;
  • Ведение договорной работы, ее анализ и работа с контрагентами, согласование гражданско-правовых, в том числе трудовых, договоров, дополнительных соглашений, актов, приложений и других документов (правовая экспертиза договоров, соглашений, разработка проектов договоров, соглашений, в том числе, непоименованных в законе), а также организация ведения реестра гражданско-правовых договоров;
  • Правовое обеспечение кадрового делопроизводства;
  • Претензионная, исковая, судебная работа по текущей деятельности Фонда;
  • Организация выдачи доверенностей;
  • Проведение обучения (правовых семинаров, вебинаров, лекций) для работников Фонда;
  • Участие во внутренней методической работе: написание памяток, инструкций и пособий по правовым вопросам;
  • Консультирование работников Фонда по вопросам толкования и правильного применения законов и внутренних документов Фонда.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт работы в НКО не менее 7 лет (опыт работы в области благотворительной деятельности будет преимуществом), а также управленческий опыт не менее 5 лет;
  • Знание законодательства о некоммерческих организациях, об использовании ими целевых капиталов, законодательства о договорных обязательствах, законодательства о персональных данных, валютного и налогового законодательства, законодательства об исключительных правах и средствах индивидуализации, трудового законодательства;
  • Навыки ведения работы по обеспечению принятия органами организации решений;
  • Опыт подготовки отчетности для проверяющих и контролирующих организаций, а также опыт взаимодействия с ними;
  • Умение видеть структуру задач «сверху» и рационально использовать ресурсы для их реализации, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений и принимать приемлемые решения в пределах своей компетенции, а не озвучивать законодательные ограничения;С
  • Сильные аналитические способности, умение логически и конструктивно рассуждать и работать с большим объемом информации;
  • Стрессоустойчивость, высокая концентрация внимания, высокая точность, аккуратность и внимательность к деталям, высокий уровень самоорганизации и ответственности;
  • Знание порядка систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, справочные правовые системы: Консультант Плюс, Гарант);
  • Знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Отличные навыки коммуникации и взаимодействия;
  • Знание правил деловой переписки и документооборота.

Мы предлагаем:

  • Оформление по трудовому договору по основному месту;
  • Полную занятость;
  • Конкурентную оплату труда; 
  • Медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет 3 месяца).     

Отправить резюме 


Юрист в юридическую службу Фонда

Вам предстоит:

  • Подготовка и регистрация гражданско-правовых договоров, в том числе трудовых, договоров, дополнительных соглашений, актов, приложений и других документов;
  • Подготовка проектов локальных нормативных актов (положений, приказов, протоколов и пр.);
  • Обеспечение сбора материалов к заседанию органов Фонда, оформление их решений и ведение реестра протоколов;
  • Оформление выдачи доверенностей и их отмены;
  • Обеспечение договорной работы, взаимодействие с нотариусами и другими контрагентами;
  • Сбор информации и заполнение отчетности в Минюст России;
  • Отслеживание изменений в законодательстве, относящихся к деятельности Фонда;
  • Участие в методической работе: написание памяток, инструкций и пособий по правовым вопросам;
  • Подготовка материалов по претензионной/исковой/судебной работе в рамках текущей деятельности Фонда;
  • Консультирование работников Фонда по вопросам толкования и правильного применения законов и внутренних документов Фонда, оказания содействия в оформлении документов.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее юридическое образование;
  • Наличие опыта в корпоративной и договорной практике не менее 3 лет;
  • Умение работать с большим объемом информации и принимать решения в пределах своей компетенции;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание правил деловой переписки и документооборота;
  • Знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate);
  • Отличные навыки коммуникации и взаимодействия;
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, справочные правовые системы: Консультант Плюс, Гарант);
  • Сильные аналитические способности, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений.

Мы предлагаем:

  • Работу в профессиональной команде, всегда готовую помочь;
  • Рабочее место в комфортном светлом офисе;
  • Полную занятость; 
  • Конкурентную оплату труда; 
  • Медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет 3 месяца).     

Отправить резюме


Финансовый аналитик в дирекцию по управлению целевыми капиталами

Вам предстоит:

  • Работать с базами данных по портфелям;
  • Работать со статистикой по ценным бумагам из инвестиционного поля Фонда;
  • Контролировать работоспособность сервиса Аналитика по портфелю;
  • Решать задачи по подключению и обслуживанию внешних контрагентов к сервису Аналитика по портфелю;
  • Подготавливать техническое задание на разработки в рамках сервиса Аналитика по портфелю;
  • Поддерживать работу старшего аналитика в части решения общих организационных задач, подготовки и оформления материалов, работы с управляющими компаниями, подготовки отчетности и аналитики и др.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее экономическое, финансовое или техническое образование (также выпускные курсы специалитета и магистратура);
  • Знание основ финансово-экономического анализа;
  • Знание основ математического анализа;
  • Опыт работы с базами данных и статистикой;
  • Плюсом будет знание языков программирования (SQL, R, Python) и продвинутое знание Excel;
  • Опыт подготовки презентационных материалов;
  • Сильные аналитические способности;
  • Критическое мышление;
  • Устойчивость к неопределенности - появлению новых задач и частой смене приоритетов, готовность к пиковым нагрузкам;
  • Навыки самоорганизации: способность правильно организовать свое время, работать самостоятельно с минимумом руководящих указаний;
  • Коммуникативные навыки (устные и письменные);
  • Владения английским языком на уровне не ниже «среднего».

Мы предлагаем:

  • Работу в профессиональной команде, всегда готовую помочь;
  • Рабочее место в комфортном светлом офисе;
  • Полную занятость;
  • Конкурентную оплату труда;
  • Медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет 3 месяца).

Отправить резюме



Другие новости

Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Фонд Потанина принял участие в «Слете эндаументов»
18 сентября 2023

Мероприятие прошло в Норильске 15 сентября

#Эффективная филантропия
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Оксана Орачева о юбилейном конкурсном сезоне
18 сентября 2023

Генеральный директор Фонда рассказывает о новом конкурсе и юбилейном логотипе Фонда

#
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Школа Фонда-2023 завершилась
14 сентября 2023

В этом году 200 студентов и преподавателей – победителей грантового конкурса Стипендиальной программы приняли участие в Школе Фонда

#Стипендиальная программа
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Фонд Потанина поддержит выпускников своих благотворительных программ и конкурсов
13 сентября 2023

Заявки принимаются с 13 сентября по 31 октября 2023 года

#
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Итоги III цикла конкурса «Профессиональное развитие»
11 сентября 2023

Победителями стали 47 специалистов

#
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Фонд Потанина представил рейтинг вузов-участников Стипендиальной программы 2022/2023
08 сентября 2023

В тройке лидеров в 2023 году – ВШЭ, МГУ и ИТМО

#Стипендиальная программа
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Фонд Потанина принял участие в торжественном заседании Эндаумент-фонда ТГУ
06 сентября 2023

Мероприятие прошло 5 сентября на территории ТГУ

#Эффективная филантропия
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Фонд Потанина сделал пожертвование в эндаумент Школы-студии МХАТ
01 сентября 2023

Размер взноса составил 10 млн рублей

#Эффективная филантропия
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Ольга Сашнина: «Без разницы, насколько маленький у нас музей – для фундаментальной науки размер помещения не важен»
31 августа 2023

Ольга Сашнина – автор проекта «Виртуальный маастрихт Приамурья и другие динозавры России» – победителя конкурса «Музей 4.0»

#Музей без границ
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Мария Карманова: «Мне всегда хотелось узнать побольше о месте, в котором я живу, и рассказать об этом другим»
21 августа 2023

Журналист и автор проекта «Усадьба Устинова» о том, как поменять отношение людей к историческим объектам

#