Назад

Вакансии

Фонд ищет новых сотрудников

Работа у нас – это отличная возможность для высокомотивированных людей стать членами команды единомышленников, которые разделяют ценности и принципы Фонда.
Мы предлагаем:
  • работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь;
  • рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
  • полную занятость;
  • конкурентную оплату труда;
  • медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).

Бизнес-ассистент генерального директора

Вам предстоит:
  • ведение календаря генерального директора, работа с электронной почтой;
  • организация внутренних и внешних встреч;
  • полный travel support (оформление командировок, трансфер, билеты, гостиницы, тайминг в командировке);
  • ведение деловой переписки на русском и английском языках;
  • сбор и подготовка справочных, информационно-аналитических материалов, презентаций;
  • подготовка документов на подпись и распределение документооборота по соответствующим подразделениям;
  • сбор и подготовка ежеквартальных отчетов по работе Фонда;
  • подготовка и обеспечение заседаний Совета Фонда и Попечительского совета Фонда;
  • ведение протоколов совещаний и контроль исполнения поручений генерального директора.
Мы ожидаем от кандидата: 
  • релевантный опыт работы не менее 3 лет;
  • знание делопроизводства (деловая переписка, согласование договоров и приказов);
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • стрессоустойчивость, внимательность к деталям, грамотность;
  • умение работать самостоятельно и в команде;
  • уверенный пользователь MS Office;
  • знание английского языка на уровне не ниже Advanced.
Мы предлагаем:
  • полная занятость в офисе;
  • комфортный офис БЦ в 1 минуте от метро Тверская/Пушкинская/Чеховская;
  • испытательный срок – 3 месяца
  • медицинская страховка (после прохождения испытательного срока).

НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*

Финансовый контролер по работе с целевым капиталом

Вам предстоит по финансово-аналитическому сопровождению:

  • готовить внутреннюю и внешнюю отчетность по управлению целевыми капиталами с надлежащим качеством и в установленные сроки;
  • принимать участие в подготовке финансового плана по использованию доходов от целевых капиталов и осуществлять последующий контроль за исполнением финансового плана по использованию доходов от целевых капиталов;
  • контролировать целевые показатели, установленные инвестиционной декларацией и кредитно-лимитной ведомостью;
  • анализировать, прогнозировать рынок и проводить на регулярной основе оценку рисков в управлении целевыми капиталами для финансирования деятельности Фонда.

Вам предстоит по организационному сопровождению:

- взаимодействовать с управляющими компаниями по всему спектру задач управления целевыми капиталами, включая сопровождение договоров с управляющими компаниями и контроль за исполнением обязательств по договорам;

- организовывать мероприятия для управляющих компаний, в том числе:

  • подготовка документов для мероприятий по тематике управления целевыми капиталами;
  • организация, координация и контроль за выполнением плана подготовки мероприятий для управляющих компаний;
  • анализ документов, предложенных управляющим компаниям для рассмотрения/обсуждения на мероприятиях;
  • подготовка отчетов, писем и иных форм обратной связи по результатам проведения мероприятий для управляющих компаний; 

- принимать участие в организации работы/заседаний коллегиальных органов Фонда, в том числе:

  • подготовка предложений в повестку заседаний по тематике управления целевыми капиталами;
  • подготовка необходимых документов и расчетов по вопросам повестки заседаний;
  • подготовка презентаций, тезисов выступлений, пояснительных записок и т.п.


Мы ожидаем от кандидата:
  • высшее экономическое (финансовое, математическое) образование;
  • опыт работы в банковской или инвестиционной сфере от 2 лет; знание финансового и инвестиционного анализа (NPV, IRR, DPP, расчет ставки дисконтирования, анализ чувствительности, прогноз 3-х форм отчетности и т.п.);
  • опыт построения финансовых моделей с нуля, опыт интеграции модели рисков в проекты;
  • понимание разных видов отчётностей и связей между ними, понимание основ МСФО;
  • знание законодательства в области доверительного управления/ рынка ценных бумаг/ банковских процессов;
  • практическое знание (опыт) управления инвестиционным портфелем (принципов и методов расчета показателей эффективности инвестиционных проектов, принципов определения инвестиционных рисков);
  • опытный пользователь программы Excel (написание сложных формул - обязательно, написание макросов – желательно), 1С 8.3 (модуль для управленческого учета);
  • знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate).

Мы предлагаем:

  • работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь; 
  • конкурентную оплату труда;
  • полную занятость;
  • рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
  • медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).

НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*

Менеджер проектов программной дирекции

Вам предстоит:

  • организация работы с партнерами и контрагентами в ходе грантовых конкурсов, сопровождения поддержанных проектов, иной деятельности фонда;
  • консультирование по вопросам участия в конкурсах и использования полученной поддержки;
  • взаимодействие с благополучателями по исполнению условий получения финансовой и нефинансовой поддержки;
  • анализ деятельности благополучателей на предмет выявления рисков и разработки методов их устранения, в том числе цифровой и очный мониторинг;
  • поддержание и актуализация системы отчетности для благополучателей;
  • проверка содержательной и финансовой отчетности, анализ и оценка KPI проектов, первичной документации;
  • подготовка заявок на перечисление денежных средств получателям финансирования;
  • подготовка отчетов по итогам проведения конкурсов, мониторинга, реализации поддержанных проектов;
  • подготовка и администрирование грантовых конкурсов.

Мы ожидаем от кандидата:

  • релевантного опыта работы не менее 3-х лет;
  • знания принципов организации грантовых конкурсов и грант-менеджмента;
  • знания основ законодательства, регулирующего деятельность НКО;
  • умения составлять и оформлять документы: пакеты конкурсной документации, договоры, протоколы, распоряжения, справки и др.;
  • умения оценивать риски грантовых конкурсов и поддержанных проектов, разрабатывать меры их снижения;
  • уверенного владения современными информационно-коммуникационными технологиями: пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point), средствами голосовой и видео-конференц-связи, инструментами массовых рассылок и др.;
  • минимальный уровень владения английским языком - продвинутый;
  • умения работать самостоятельно и в команде;
  • стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности;
  • опыт работы с большими объемами данных;
  • отличных коммуникативных навыков и навыков публичных выступлений (презентации, консультации, семинары, встречи);
  • готовности к частым командировкам.
Мы предлагаем:

  • работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь; 
  • конкурентную оплату труда;
  • полную занятость;
  • рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
  • медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).

НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*

Аналитик проектов в программной дирекции

Вам предстоит:

  • организация исследования: определение цели, задачи, инструментария, контрагентов, анализ результатов применительно к деятельности Фонда:
  • координация и контроль реализации проектов, проведение мероприятий Фонда;
  • коммуникация и контроль деятельности контрагентов и подрядчиков, в том числе операторов сопровождения, в рамках проекта/программы:

-  планирование, организация, анализ результатов исследований по направлениям деятельности Фонда.

-  обеспечение систематической обратной связи с целевыми аудиториями Фонда.

-  поддержка и развитие в Фонде системы управления знаниями.

Мы ожидаем от кандидата:

  • знание принципов организации грантовых конкурсов и грант-менеджмента;
  • понимание основ законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций;
  • релевантный опыт работы не менее 3-х лет;
  • владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, справочные правовые системы: Консультант Плюс, Гарант);
  • сильные аналитические способности, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений.

Мы предлагаем:

  • работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь; 
  • конкурентную оплату труда;
  • полную занятость;
  • рабочее место в комфортном офисе в 1 минуте от метро Тверская;
  • медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока

НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*

Юрист (юридическая служба)

Вам предстоит:

  • согласование проектов гражданско-правовых, в том числе трудовых, договоров, дополнительных соглашений, актов, приложений и других документов (по типовым формам);
  • подготовка организационно-распорядительной документации;
  • согласование проектов локальных нормативных актов (приказов, распоряжений и пр.);
  • сбор информации и заполнение отчетности в Минюст России;
  • обеспечение регистрационных действия (Минюст России, ФНС), взаимодействие с нотариусами и другими контрагентами;
  • обеспечение сбора материалов к заседанию органов Фонда, оформление их решений и ведение реестра протоколов;
  • регистрация гражданско-правовых договоров;
  • отслеживание изменений в законодательстве, относящихся к деятельности Фонда;
  • участие в методической работе: написание памяток, инструкций и пособий по правовым вопросам;
  • консультирование работников Фонда по вопросам толкования и правильного применения законов и внутренних документов Фонда, оказания содействия в оформлении документов;
  • подготовка материалов по претензионной/исковой/судебной работе в рамках текущей деятельности Фонда.
Мы ожидаем от кандидата: 

  • обучение в магистратуре либо законченное высшее юридическое образование;
  • наличие опыта ведения документооборота юридической службы не менее 2 лет; 
  • наличие опыта в корпоративной и договорной практике не менее 2 лет; 
  • умение работать с большим объемом информации и принимать решения в пределах своей компетенции; 
  • грамотная устная и письменная речь; 
  • знание правил деловой переписки и документооборота; 
  • отличные навыки коммуникации и взаимодействия;  
  • владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, справочные правовые системы: Консультант Плюс, Гарант); 
  • сильные аналитические способности, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений.
Мы предлагаем: 

  • оформление по трудовому договору по основному месту;
  • полную занятость;
  • з/п по результатам собеседования;
  • медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).

НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*

* Направляя резюме на вакансию соискатель принимает условия Политики конфиденциальности и Положения об обработке и защите персональных данных и выражает свободно, своей волей и в своем интересе согласие на обработку персональных данных Благотворительным фондом Владимира Потанина (125375, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Тверская, д. 16, стр. 1)

Другие новости

Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Фонд Потанина принял участие в Кавказском инвестиционном форуме
23 июля 2024

Участники обсудили возможности развития сферы эндаументов в России

#
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Результаты III цикла конкурса «Профессиональное развитие»
22 июля 2024

Поддержку получат 66 специалистов

#
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Андрей Кочетков: «У нас накоплена большая экспертная база знаний, которая будет актуальна ближайшие лет десять»
05 июля 2024

Директор Самарского областного историко-краеведческого музея имени П. В. Алабина, победитель конкурса «Музей 4.0» представляет проект «Сохранить как…» 

#Музей без границ
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Опубликован наш Годовой отчет за 2023 год
03 июля 2024

Рассказываем о нашей работе — благотворительных программах, конкурсах, мероприятиях и исследованиях, а также о работе целевых капиталов Фонда

#
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Стартовала Школа Фонда – 2024
01 июля 2024

В третий раз подряд Школа проходит в формате волонтерской программы на заповедных территориях и объектах культурного наследия России

#Стипендиальная программа
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
«Добрый музей» готовится принять первых посетителей
27 июня 2024

Государственная Третьяковская галерея в партнерстве с Фондом представляет «Добрый музей»: новое инклюзивное пространство и центр обмена компетенциями

#Музей без границ
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Фонд Потанина провел VIII Форум «Эндаументы»
06 июня 2024

Подведены итоги ежегодного форума по целевым капиталам, который прошел в Москве 4 июня

#Эффективная филантропия
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Итоги II цикла конкурса «Профессиональное развитие»
30 мая 2024

Поддержку получит 41 специалист

#
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Фонд Потанина провел дискуссию о проектном опыте музеев на форуме «Музейный гид – 2024»
28 мая 2024

Итоги панельной дискуссии «Проектный опыт музея и масштабы развития. Как за инициативой увидеть будущее?» с участием Оксаны Орачевой

#Музей без границ
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Определены участники Школы Фонда – 2024
21 мая 2024

Ими стали 200 стипендиатов и грантополучателей Фонда

#Стипендиальная программа