Работа у нас – это отличная возможность для высокомотивированных людей стать членами команды единомышленников, которые разделяют ценности и принципы Фонда.
Мы предлагаем:
- Работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь;
- Рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
- Полную занятость;
- Конкурентную оплату труда;
- Медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).
Стажер в Дирекцию стратегических коммуникаций
Мы в поиске стажера, готового познакомиться с технологиями продвижения бренда Фонда в некоммерческом секторе и выполнять разноплановые базовые задания в Дирекции стратегических коммуникаций.
Обязанности:
- работа с медиа: ежедневное общение с журналистами, анализ информационной повестки в некоммерческом секторе, организация публикаций в СМИ и создание базы данных для информационной рассылки Фонда;
- подготовка текстов: расшифровка интервью, написание новостей для сайта Фонда, комментариев, пресс-релизов и др.;
- участие в организации пресс-мероприятий Фонда: конференций, завтраков, туров и пр.
Требования:
- оконченное высшее образование по специальности «Связи с общественностью», «Журналистика», «Маркетинг», «Лингвистика»;
- успешный опыт реализации PR-проектов от 2 лет;
- умение писать тексты любой сложности;
- ответственность и аккуратность, умение расставлять приоритеты, грамотно распоряжаться рабочим временем, системно мыслить. Но, в первую очередь, интерес к работе Фонда и нашим благотворительным программам.
Условия:
- работа в дружной команде профессионалов;
- наставник, который будет обучать, помогать и поддерживать;
- комфортабельный офис класса А в 1 минуте от метро «Тверская»;
- гибридный формат работы (возможность часть времени работать удаленно);
- стажировка сроком на два месяца с возможностью последующего трудоустройства.
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*
Финансовый менеджер по управленческому учету
Вам предстоит:
- организация и ведение управленческого учета, в том числе по проектам, подготовка информации, управленческих отчетов для принятия управленческих решений держателями проектов и руководством Фонда;
- совместно со старшим менеджером обеспечение проведения процедур и мероприятий направления, контроль графиков их выполнения;
- подготовка анализа, отчетности, прогноза, бюджета и т.п. в рамках обеспечения взаимодействия внутренних структурных единиц Фонда;
- контроль наличия, поступления и расходования денежных средств в соответствии с годовым бюджетом Фонда;
- контроль наличия, поступления и расходования денежных средств, полученных Фондом по договорам целевого финансирования;
- подготовка прогнозов движения денежных средств, доходов и расходов Фонда;
- подготовка отчетности фонда, в том числе для благотворителей, грантодателей по договорам целевого финансирования, полученного Фондом;
- участие в разработке форм документов управленческого учета (запросов, отчетности и т.п.);
- участие в проведение аудита программ, аудита управленческой отчетности Фонда.
Мы ожидаем от кандидата:
- высшее экономическое образование;
- опыт ведения управленческого учета не менее 3 лет;
- знание действующих правовых актов, нормативно-методических документов, государственных стандартов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность организации;
- знание методов сбора и технологии обработки первичной финансовой информации, а также осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности организации;
- знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности организации;
- знание порядка разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой деятельности организации;
- умение вести учетные регистры, создавать новые формы учета и отчетности, использовать их для информационной работы;
- опытный пользователь программы Exсel (умение использовать формулы, макросы, фильтры и прочие инструменты);
- знание основ бухгалтерского учета в некоммерческих организациях, знание и опыт работы в программе 1С версии 8.3., знание порядка расчета оплаты труда и вознаграждений привлеченных специалистов будет плюсом;
- знание английского языка (уровень не ниже «выше среднего»).
Мы предлагаем:
- работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь;
- конкурентную оплату труда;
- оформление по трудовому договору на время декрета основного сотрудника;
- рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
- медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока).
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*
Финансовый контролер по работе с целевым капиталом
Вам предстоит по финансово-аналитическому сопровождению:
- готовить внутреннюю и внешнюю отчетность по управлению целевыми капиталами с надлежащим качеством и в установленные сроки;
- принимать участие в подготовке финансового плана по использованию доходов от целевых капиталов и осуществлять последующий контроль за исполнением финансового плана по использованию доходов от целевых капиталов;
- контролировать целевые показатели, установленные инвестиционной декларацией и кредитно-лимитной ведомостью;
- анализировать, прогнозировать рынок и проводить на регулярной основе оценку рисков в управлении целевыми капиталами для финансирования деятельности Фонда.
Вам предстоит по организационному сопровождению:
- взаимодействовать с управляющими компаниями по всему спектру задач управления целевыми капиталами, включая сопровождение договоров с управляющими компаниями и контроль за исполнением обязательств по договорам;
- организовывать мероприятия для управляющих компаний, в том числе:
- подготовка документов для мероприятий по тематике управления целевыми капиталами;
- организация, координация и контроль за выполнением плана подготовки мероприятий для управляющих компаний;
- анализ документов, предложенных управляющим компаниям для рассмотрения/обсуждения на мероприятиях;
- подготовка отчетов, писем и иных форм обратной связи по результатам проведения мероприятий для управляющих компаний;
- принимать участие в организации работы/заседаний коллегиальных органов Фонда, в том числе:
- подготовка предложений в повестку заседаний по тематике управления целевыми капиталами;
- подготовка необходимых документов и расчетов по вопросам повестки заседаний;
- подготовка презентаций, тезисов выступлений, пояснительных записок и т.п.
Мы ожидаем от кандидата:
- высшее экономическое (финансовое, математическое) образование;
- опыт работы в банковской или инвестиционной сфере от 2 лет; знание финансового и инвестиционного анализа (NPV, IRR, DPP, расчет ставки дисконтирования, анализ чувствительности, прогноз 3-х форм отчетности и т.п.);
- опыт построения финансовых моделей с нуля, опыт интеграции модели рисков в проекты;
- понимание разных видов отчётностей и связей между ними, понимание основ МСФО;
- знание законодательства в области доверительного управления/ рынка ценных бумаг/ банковских процессов;
- практическое знание (опыт) управления инвестиционным портфелем (принципов и методов расчета показателей эффективности инвестиционных проектов, принципов определения инвестиционных рисков);
- опытный пользователь программы Excel (написание сложных формул - обязательно, написание макросов – желательно), 1С 8.3 (модуль для управленческого учета);
- знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate).
Мы предлагаем:
- работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь;
- конкурентную оплату труда;
- полную занятость;
- рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
- медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*
Менеджер проектов программной дирекции
Вам предстоит:
- организация работы с партнерами и контрагентами в ходе грантовых конкурсов, сопровождения поддержанных проектов, иной деятельности фонда;
- консультирование по вопросам участия в конкурсах и использования полученной поддержки;
- взаимодействие с благополучателями по исполнению условий получения финансовой и нефинансовой поддержки;
- анализ деятельности благополучателей на предмет выявления рисков и разработки методов их устранения, в том числе цифровой и очный мониторинг;
- поддержание и актуализация системы отчетности для благополучателей;
- проверка содержательной и финансовой отчетности, анализ и оценка KPI проектов, первичной документации;
- подготовка заявок на перечисление денежных средств получателям финансирования;
- подготовка отчетов по итогам проведения конкурсов, мониторинга, реализации поддержанных проектов;
- подготовка и администрирование грантовых конкурсов.
Мы ожидаем от кандидата:
- релевантного опыта работы не менее 3-х лет;
- знания принципов организации грантовых конкурсов и грант-менеджмента;
- знания основ законодательства, регулирующего деятельность НКО;
- умения составлять и оформлять документы: пакеты конкурсной документации, договоры, протоколы, распоряжения, справки и др.;
- умения оценивать риски грантовых конкурсов и поддержанных проектов, разрабатывать меры их снижения;
- уверенного владения современными информационно-коммуникационными технологиями: пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point), средствами голосовой и видео-конференц-связи, инструментами массовых рассылок и др.;
- минимальный уровень владения английским языком - продвинутый;
- умения работать самостоятельно и в команде;
- стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности;
- опыт работы с большими объемами данных;
- отличных коммуникативных навыков и навыков публичных выступлений (презентации, консультации, семинары, встречи);
- готовности к частым командировкам.
Мы предлагаем:
- работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь;
- конкурентную оплату труда;
- полную занятость;
- рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
- медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*
Юрист (юридическая служба)
Вам предстоит:
- согласование проектов гражданско-правовых, в том числе трудовых, договоров, дополнительных соглашений, актов, приложений и других документов (по типовым формам);
- подготовка организационно-распорядительной документации;
- согласование проектов локальных нормативных актов (приказов, распоряжений и пр.);
- сбор информации и заполнение отчетности в Минюст России;
- обеспечение регистрационных действия (Минюст России, ФНС), взаимодействие с нотариусами и другими контрагентами;
- обеспечение сбора материалов к заседанию органов Фонда, оформление их решений и ведение реестра протоколов;
- регистрация гражданско-правовых договоров;
- отслеживание изменений в законодательстве, относящихся к деятельности Фонда;
- участие в методической работе: написание памяток, инструкций и пособий по правовым вопросам;
- консультирование работников Фонда по вопросам толкования и правильного применения законов и внутренних документов Фонда, оказания содействия в оформлении документов;
- подготовка материалов по претензионной/исковой/судебной работе в рамках текущей деятельности Фонда.
Мы ожидаем от кандидата:
- обучение в магистратуре либо законченное высшее юридическое образование;
- наличие опыта ведения документооборота юридической службы не менее 2 лет;
- наличие опыта в корпоративной и договорной практике не менее 2 лет;
- умение работать с большим объемом информации и принимать решения в пределах своей компетенции;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание правил деловой переписки и документооборота;
- отличные навыки коммуникации и взаимодействия;
- владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, справочные правовые системы: Консультант Плюс, Гарант);
- сильные аналитические способности, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений.
Мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору по основному месту;
- полную занятость;
- з/п по результатам собеседования;
- медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*
* Направляя резюме на вакансию соискатель принимает условия Политики конфиденциальности и Положения об обработке и защите персональных данных и выражает свободно, своей волей и в своем интересе согласие на обработку персональных данных Благотворительным фондом Владимира Потанина (125375, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Тверская, д. 16, стр. 1)