Назад

Вакансии

Фонд ищет новых сотрудников

Работа у нас – это отличная возможность для высокомотивированных людей стать членами команды единомышленников, которые разделяют ценности и принципы Фонда.
Мы предлагаем:
  • Работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь;
  • Рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
  • Полную занятость;
  • Конкурентную оплату труда;
  • Медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).

 

Стажер в Дирекцию стратегических коммуникаций

Мы в поиске стажера, готового познакомиться с технологиями продвижения бренда Фонда в некоммерческом секторе и выполнять разноплановые базовые задания в Дирекции стратегических коммуникаций.

Обязанности:

  • работа с медиа: ежедневное общение с журналистами, анализ информационной повестки в некоммерческом секторе, организация публикаций в СМИ и создание базы данных для информационной рассылки Фонда;
  • подготовка текстов: расшифровка интервью, написание новостей для сайта Фонда, комментариев, пресс-релизов и др.;
  • участие в организации пресс-мероприятий Фонда: конференций, завтраков, туров и пр.
Требования:

  • оконченное высшее образование по специальности «Связи с общественностью», «Журналистика», «Маркетинг», «Лингвистика»;
  • успешный опыт реализации PR-проектов от 2 лет;
  • умение писать тексты любой сложности;
  • ответственность и аккуратность, умение расставлять приоритеты, грамотно распоряжаться рабочим временем, системно мыслить. Но, в первую очередь, интерес к работе Фонда и нашим благотворительным программам.

Условия:

  • работа в дружной команде профессионалов;
  • наставник, который будет обучать, помогать и поддерживать;
  • комфортабельный офис класса А в 1 минуте от метро «Тверская»;
  • гибридный формат работы (возможность часть времени работать удаленно);
  • стажировка сроком на два месяца с возможностью последующего трудоустройства.
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*

Финансовый менеджер по управленческому учету

Вам предстоит:

  • организация и ведение управленческого учета, в том числе по проектам, подготовка информации, управленческих отчетов для принятия управленческих решений держателями проектов и руководством Фонда;
  • совместно со старшим менеджером обеспечение проведения процедур и мероприятий направления, контроль графиков их выполнения;
  • подготовка анализа, отчетности, прогноза, бюджета и т.п. в рамках обеспечения взаимодействия внутренних структурных единиц Фонда;
  • контроль наличия, поступления и расходования денежных средств в соответствии с годовым бюджетом Фонда;
  • контроль наличия, поступления и расходования денежных средств, полученных Фондом по договорам целевого финансирования;
  • подготовка прогнозов движения денежных средств, доходов и расходов Фонда;
  • подготовка отчетности фонда, в том числе для благотворителей, грантодателей по договорам целевого финансирования, полученного Фондом;
  • участие в разработке форм документов управленческого учета (запросов, отчетности и т.п.);
  • участие в проведение аудита программ, аудита управленческой отчетности Фонда.

Мы ожидаем от кандидата: 

  • высшее экономическое образование;
  • опыт ведения управленческого учета не менее 3 лет;
  • знание действующих правовых актов, нормативно-методических документов, государственных стандартов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность организации;
  • знание методов сбора и технологии обработки первичной финансовой информации, а также осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности организации;
  • знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности организации;
  • знание порядка разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой деятельности организации;
  • умение вести учетные регистры, создавать новые формы учета и отчетности, использовать их для информационной работы;
  • опытный пользователь программы Exсel (умение использовать формулы, макросы, фильтры и прочие инструменты);
  • знание основ бухгалтерского учета в некоммерческих организациях, знание и опыт работы в программе 1С версии 8.3., знание порядка расчета оплаты труда и вознаграждений привлеченных специалистов будет плюсом;
  • знание английского языка (уровень не ниже «выше среднего»).

Мы предлагаем: 

  • работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь;
  • конкурентную оплату труда;
  • оформление по трудовому договору на время декрета основного сотрудника;
  • рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
  • медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока).
НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*

Финансовый контролер по работе с целевым капиталом

Вам предстоит по финансово-аналитическому сопровождению:

  • готовить внутреннюю и внешнюю отчетность по управлению целевыми капиталами с надлежащим качеством и в установленные сроки;
  • принимать участие в подготовке финансового плана по использованию доходов от целевых капиталов и осуществлять последующий контроль за исполнением финансового плана по использованию доходов от целевых капиталов;
  • контролировать целевые показатели, установленные инвестиционной декларацией и кредитно-лимитной ведомостью;
  • анализировать, прогнозировать рынок и проводить на регулярной основе оценку рисков в управлении целевыми капиталами для финансирования деятельности Фонда.

Вам предстоит по организационному сопровождению:

- взаимодействовать с управляющими компаниями по всему спектру задач управления целевыми капиталами, включая сопровождение договоров с управляющими компаниями и контроль за исполнением обязательств по договорам;

- организовывать мероприятия для управляющих компаний, в том числе:

  • подготовка документов для мероприятий по тематике управления целевыми капиталами;
  • организация, координация и контроль за выполнением плана подготовки мероприятий для управляющих компаний;
  • анализ документов, предложенных управляющим компаниям для рассмотрения/обсуждения на мероприятиях;
  • подготовка отчетов, писем и иных форм обратной связи по результатам проведения мероприятий для управляющих компаний; 

- принимать участие в организации работы/заседаний коллегиальных органов Фонда, в том числе:

  • подготовка предложений в повестку заседаний по тематике управления целевыми капиталами;
  • подготовка необходимых документов и расчетов по вопросам повестки заседаний;
  • подготовка презентаций, тезисов выступлений, пояснительных записок и т.п.


Мы ожидаем от кандидата:
  • высшее экономическое (финансовое, математическое) образование;
  • опыт работы в банковской или инвестиционной сфере от 2 лет; знание финансового и инвестиционного анализа (NPV, IRR, DPP, расчет ставки дисконтирования, анализ чувствительности, прогноз 3-х форм отчетности и т.п.);
  • опыт построения финансовых моделей с нуля, опыт интеграции модели рисков в проекты;
  • понимание разных видов отчётностей и связей между ними, понимание основ МСФО;
  • знание законодательства в области доверительного управления/ рынка ценных бумаг/ банковских процессов;
  • практическое знание (опыт) управления инвестиционным портфелем (принципов и методов расчета показателей эффективности инвестиционных проектов, принципов определения инвестиционных рисков);
  • опытный пользователь программы Excel (написание сложных формул - обязательно, написание макросов – желательно), 1С 8.3 (модуль для управленческого учета);
  • знание английского языка (уровень не ниже Upper Intermediate).

Мы предлагаем:

  • работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь; 
  • конкурентную оплату труда;
  • полную занятость;
  • рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
  • медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).

НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*

Менеджер проектов программной дирекции

Вам предстоит:

  • организация работы с партнерами и контрагентами в ходе грантовых конкурсов, сопровождения поддержанных проектов, иной деятельности фонда;
  • консультирование по вопросам участия в конкурсах и использования полученной поддержки;
  • взаимодействие с благополучателями по исполнению условий получения финансовой и нефинансовой поддержки;
  • анализ деятельности благополучателей на предмет выявления рисков и разработки методов их устранения, в том числе цифровой и очный мониторинг;
  • поддержание и актуализация системы отчетности для благополучателей;
  • проверка содержательной и финансовой отчетности, анализ и оценка KPI проектов, первичной документации;
  • подготовка заявок на перечисление денежных средств получателям финансирования;
  • подготовка отчетов по итогам проведения конкурсов, мониторинга, реализации поддержанных проектов;
  • подготовка и администрирование грантовых конкурсов.

Мы ожидаем от кандидата:

  • релевантного опыта работы не менее 3-х лет;
  • знания принципов организации грантовых конкурсов и грант-менеджмента;
  • знания основ законодательства, регулирующего деятельность НКО;
  • умения составлять и оформлять документы: пакеты конкурсной документации, договоры, протоколы, распоряжения, справки и др.;
  • умения оценивать риски грантовых конкурсов и поддержанных проектов, разрабатывать меры их снижения;
  • уверенного владения современными информационно-коммуникационными технологиями: пакетом MS Office (Word, Excel, Power Point), средствами голосовой и видео-конференц-связи, инструментами массовых рассылок и др.;
  • минимальный уровень владения английским языком - продвинутый;
  • умения работать самостоятельно и в команде;
  • стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности;
  • опыт работы с большими объемами данных;
  • отличных коммуникативных навыков и навыков публичных выступлений (презентации, консультации, семинары, встречи);
  • готовности к частым командировкам.
Мы предлагаем:

  • работу в профессиональной среде, где всегда придут на помощь; 
  • конкурентную оплату труда;
  • полную занятость;
  • рабочее место в комфортном светлом офисе в центре Москвы;
  • медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).

НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*

Юрист (юридическая служба)

Вам предстоит:

  • согласование проектов гражданско-правовых, в том числе трудовых, договоров, дополнительных соглашений, актов, приложений и других документов (по типовым формам);
  • подготовка организационно-распорядительной документации;
  • согласование проектов локальных нормативных актов (приказов, распоряжений и пр.);
  • сбор информации и заполнение отчетности в Минюст России;
  • обеспечение регистрационных действия (Минюст России, ФНС), взаимодействие с нотариусами и другими контрагентами;
  • обеспечение сбора материалов к заседанию органов Фонда, оформление их решений и ведение реестра протоколов;
  • регистрация гражданско-правовых договоров;
  • отслеживание изменений в законодательстве, относящихся к деятельности Фонда;
  • участие в методической работе: написание памяток, инструкций и пособий по правовым вопросам;
  • консультирование работников Фонда по вопросам толкования и правильного применения законов и внутренних документов Фонда, оказания содействия в оформлении документов;
  • подготовка материалов по претензионной/исковой/судебной работе в рамках текущей деятельности Фонда.
Мы ожидаем от кандидата: 

  • обучение в магистратуре либо законченное высшее юридическое образование;
  • наличие опыта ведения документооборота юридической службы не менее 2 лет; 
  • наличие опыта в корпоративной и договорной практике не менее 2 лет; 
  • умение работать с большим объемом информации и принимать решения в пределах своей компетенции; 
  • грамотная устная и письменная речь; 
  • знание правил деловой переписки и документооборота; 
  • отличные навыки коммуникации и взаимодействия;  
  • владение компьютером на уровне опытного пользователя (офисные программы, справочные правовые системы: Консультант Плюс, Гарант); 
  • сильные аналитические способности, умение расставлять приоритеты в условиях многозадачности и ограниченных сроков исполнения поручений.
Мы предлагаем: 

  • оформление по трудовому договору по основному месту;
  • полную занятость;
  • з/п по результатам собеседования;
  • медицинскую страховку (после прохождения испытательного срока, продолжительность которого составляет три месяца).

НАПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ*

* Направляя резюме на вакансию соискатель принимает условия Политики конфиденциальности и Положения об обработке и защите персональных данных и выражает свободно, своей волей и в своем интересе согласие на обработку персональных данных Благотворительным фондом Владимира Потанина (125375, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. Тверская, д. 16, стр. 1)

Другие новости

Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
«Добрый музей» готовится принять первых посетителей
27 июня 2024

Государственная Третьяковская галерея в партнерстве с Фондом представляет «Добрый музей»: новое инклюзивное пространство и центр обмена компетенциями

#
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Фонд Потанина провел VIII Форум «Эндаументы»
06 июня 2024

Подведены итоги ежегодного форума по целевым капиталам, который прошел в Москве 4 июня

#Эффективная филантропия
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Итоги II цикла конкурса «Профессиональное развитие»
30 мая 2024

Поддержку получит 41 специалист

#
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Фонд Потанина провел дискуссию о проектном опыте музеев на форуме «Музейный гид – 2024»
28 мая 2024

Итоги панельной дискуссии «Проектный опыт музея и масштабы развития. Как за инициативой увидеть будущее?» с участием Оксаны Орачевой

#Музей без границ
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Определены участники Школы Фонда – 2024
21 мая 2024

Ими стали 200 стипендиатов и грантополучателей Фонда

#Стипендиальная программа
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Форум «Музейный гид – 2024» пройдет в Москве в рамках «Интермузея»
20 мая 2024

Фонд Потанина проведет ежегодный форум «Музейный гид» на площадке Международного фестиваля «Интермузей» с 23 по 25 мая

#Музей без границ
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Фонд Потанина принял участие в XVIII Российском венчурном форуме
27 апреля 2024

26 апреля в МВЦ «Казань Экспо» состоялась панельная дискуссия «Фонды целевого капитала (Эндаументы)» с участием Оксаны Орачевой

#
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
VIII Форум «Эндаументы – 2024» состоится 4 июня в Москве
24 апреля 2024

Мероприятие пройдет в Цифровом Деловом Пространстве по адресу Покровка, 47

#Форум «Эндаументы»
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Фонд Потанина принял участие в Балтийском культурном форуме 2024
23 апреля 2024

Состоялась дискуссия «Границы vs безграничность: межкультурные коммуникации и диалог культур» с участием Оксаны Орачевой

#
Объявлены имена финалистов стипендиального конкурса
Увидела свет книга о культуре в регионах России
22 апреля 2024

Издание – результат пятилетних научных изысканий, предпринятых по инициативе и при поддержке Фонда в 2017–2018 и 2020–2021 гг. 

#