Заходя на наш сайт, вы автоматически оставляете администратору свои пользовательские данные в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных.
Благотворительный фонд Владимира Потанина и Фонд «ПРО АРТЕ» совместно с Международным консталтинговым агентством Morris Hargreaves Mclntyre представляют
Благотворительный фонд Владимира Потанина и Фонд «ПРО АРТЕ» совместно с Международным консталтинговым агентством Morris Hargreaves Mclntyre представляют
Джоанна Харгривз, Великобритания
Организации культуры XXI века - как наладить связь с аудиторией
Открытая лекция Понедельник, 13 мая 2019
19:00-20:30
Музей художественного освоения Арктики имени А. А. Борисова
Адрес: Архангельск, ул. Поморская, 3
Консалтинговое агентство Моррис Харгривз Макинтайр работает по всему миру с самыми успешными культурными учреждениями - Британским музеем, Галереей Тейт, Сиднейским оперным театром, Национальным театром Англии, Музейным комплексом «Смитсониан», Музеем современного искусства в Сан-Франциско и другими. В ходе работы сотрудники агентства убедились, что можно выделить семь отличительных черт организаций, готовых и способных налаживать связь со своей аудиторией в открытой, гибкой и динамичной манере и, тем самым, привлекать новых посетителей и выстраивать более глубокие отношения с уже привычной публикой. Джоанна Харгривз, директор Моррис Харгривз Макинтайр, в своей лекции представит «Семь характеристик ориентации на аудиторию» и приведет примеры культурных организаций из разных стран, достигших успеха в этом деле.
Участие бесплатное. Необходима регистрация через Timepad: https://proarte.timepad.ru/event/972185/